27.12.2016 / by Сергей Загородников">Сергей Загородников / Блог / Нет комментариев

8 способов привлечения клиентов на консультации через интернет специально для коучей и консультантов

Конкуренция растет. Кризис… Где брать платежеспособных клиентов?  90% методов рекламы уже перестали работать. Хочу поделиться своим списком способов привлечения клиентов на консультации, которые я использую для себя и для своих клиентов.

Где клиенты?

Где клиенты?

Итак.

Как же привлекать людей на консультации?

 

Способ №1.

Писать регулярно статьи в социальных сетях с призывом в конце записаться на консультацию.

Способ хороший, помогает привлекать целевых клиентов. Правда, надо постоянно «удивлять» людей новым и интересным контентом, да ещё и таким, который бьёт точно в боли и стереотипы клиентов. Но способ очень даже работающий.

Способ №2.

Проводить разовые акции в соцсетях.

Это когда вы делаете предложения на своей стене в социальных сетях с ограничением по количеству консультаций и срокам (например, только 2 дня 10 консультаций бесплатно и т.д.)

Тоже классно, но требует немалой численности друзей или подписчиков в вашем аккаунте. Плюс, часто такие акции не проведёшь. Но раз в 2-3 месяца — выглядит нормально. Ещё лучше работает, когда есть хороший повод для акции.

Способ №3.

Добавить ссылку на консультации в своём статусе в социальных сетях.

Банально, просто, очень просто. Но работает. Особенно, если вы постоянно что-то публикуете на своей стене по теме и когда вас регулярно лайкают и делают перепосты. Заявки на консультации всё равно понемногу капают. Правда, нерегулярно и непредсказуемо.

Способ №4.

Создать паблик или группу ВКонтакте на определенную (внимание!) узкую тему.

Писать туда посты, приглашать в группу людей, делать опросы в группе и приглашать участников опросов на консультации.

Способ отличный. Особенно хорошо работает, когда не ждёшь, пока кто-то запишется из группы на консультацию, а сам(а) «пристаёшь» аккуратно и экологично к каждому участнику паблика с предложением записаться на консультацию.

Создайте паблик или группу Вконтакте

Создайте паблик или группу Вконтакте

Способ №5.

«Приставать» к людям в тематических сообществах с предложением записаться на консультацию.

То есть, искать в обсуждениях сообщества, в них — последние вопросы людей и завязывать аккуратно с ними переписку, закрывая на консультацию. Нужно заниматься этим регулярно, лучше работая по плану на каждый день.

И сразу надо быть готовым к тому, что большая часть людей будет игнорировать предложение или даже воспринимать их негативно.

Способ №6.

Организовать бесплатный вебинар на узкую, но очень актуальную тему вашей целевой аудитории и с него закрывать людей на бесплатные или даже платные консультации.

Это уже требует больше времени, больше вложений денег и времени. Понадобятся навыки проведения вебинаров и придётся повозиться с техническими вопросами организации вебинаров. Но если сделать всё правильно, то придут целевые клиенты на консультацию.

Способ №7.

Массово продвигать специально созданный пост (запись) с полезным материалом по теме консультации в ВКонтакте.

Это требует немного инвестиций в рекламу и правильных настроек этого рекламного инструмента.Плюс еще нужно правильно подобрать контент, чтобы с него логично было прийти на консультацию. Плюс в том, что продвижение можно делегировать и не нужно регулярно делать новый контент.

Способ №8.

Автоматическая воронка на консультации.

banner_30klientovЭто такая штука, когда сначала человек привлекается на бесплатный PDF-продукт, а потом через серию писем приглашается на страницу бесплатной консультации.

Мой любимый способ. Плюс его в том, что сделал один раз такую воронку и забыл про головную боль с поиском клиентов. Я уже больше года использую свою автоматическую воронку на консультации. Примерно один раз в 1,5-2 месяца я включаю рекламу этой воронки примерно на неделю. И получаю за несколько дней заявок на консультации на несколько недель вперёд. Очень удобно.

Это хороший инструмент, который всегда под рукой, всегда защитит от падения продаж и всегда обеспечит клиентами на консультации.

Кстати, если вы хотите посмотреть мой кейс о том, как я получаю 30 клиентов на консультации в неделю на автопилоте, то на этой странице забирайте мою нестандартную схему автоматической воронки или просто кликните на картинку справа.

 

А еще поделитесь в комментариях своими рабочими способами привлечения клиентов. Какие проблемы мешают вам находить клиентов?

Профессиональный инфопродюсер, эксперт по привлечению клиентов в коучинг и консалтинг из интернета на автопилоте. Автор и руководитель проекта coachmarketing.ru. Успешно «упаковал» и запустил более 60 прибыльных обучающих программ.

Facebook  

 омментарии дл€ сайта Cackle


Мы в Facebook Присоединяйтесь!

Мы в ВКонтакте Присоединяйтесь!

Подпишитесь на канал!

Свежие записи

Свежие комментарии

    Архивы

    Рубрики