16.04.2017 / by Сергей Загородников">Сергей Загородников / Блог / Нет комментариев

Как научиться безболезненно отсекать ненужных клиентов?

 

Сегодня затрону важную проблему.

Очень часто у коучей, психологов и консультантов, которые проводят много коуч-сессий и консультаций, возникает проблема отсечения клиентов. Сколько не берёшь новых клиентов, вместе с деньгами множатся в геометрической прогрессии проблемы и задачи клиентов.

 

Сколько клиентов нужно коучу для счастья?

Сколько клиентов нужно коучу для счастья?

 

В итоге групповой и особенно личной работы становится так много, что кажется, что уже задыхаешься. Я сам часто так работал.

Это работа на износ.

Она приводит к полному выгоранию специалиста.
Особенно если нет люфта в деньгах, т.е. запаса.

В какой-то момент я понял, что такая необходимость в постоянном срочном зарабатывании денег не оставляет мне времени заниматься развитием и планированием бизнеса.

Вот тогда и встал вопрос об избирательности в клиентах.

Отсекать ненужных клиентов всегда очень сложно и болезненно. Почему? Потому что есть страх потерять то небольшое, что уже имеешь. В том числе и деньги.

Что я тогда сделал?
Я начал откладывать деньги, чтобы создать этот запас. А для специалиста такая заначка даёт возможность наконец сказать «НЕТ» очередному вредному клиенту. А освободившееся время потратить на то, чтобы задуматься над важными стратегическими вещами.

Как это лучше сделать? Я верю в поведенческий подход.

Об этом я рассказываю в видео ниже.

 

 

Друзья, в комментариях поделитесь, «увольняете» ли вы вредных клиентов?

 

Профессиональный инфопродюсер, эксперт по привлечению клиентов в коучинг и консалтинг из интернета на автопилоте. Автор и руководитель проекта coachmarketing.ru. Успешно «упаковал» и запустил более 60 прибыльных обучающих программ.

Facebook  

 омментарии дл€ сайта Cackle


Мы в Facebook Присоединяйтесь!

Мы в ВКонтакте Присоединяйтесь!

Подпишитесь на канал!

Свежие записи

Свежие комментарии

    Архивы

    Рубрики