27.12.2016 / by Сергей Загородников">Сергей Загородников / Блог / Нет комментариев

Платёжеспособные клиенты. Где они?

Я часто консультирую и вижу по статистике, что 8 из 10 специалистов (коучей, консультантов, тренеров и т.д.) задают один и тот же вопрос: «Как выйти на платёжеспособных клиентов?»

Где же ты, мой лучший клиент?

Где же ты, мой лучший клиент?

Если вы читаете этот пост, то скорее всего и для вас этот вопрос тоже актуальный. Но прежде, чем я дам ответ на этот вопрос, хочу обратить ваше внимание на один нюанс, который многие кучи и консультанты совершенно опускают из виду.

Почему сейчас вам не хватает платёжеспособных клиентов?

Обычно люди говорят — кризис, неправильная реклама, нужно много денег на рекламу… Это, конечно, важно. Но есть одна штука, которая определяет всё.

Это убеждения.

Если вы коуч, психолог или даже консультант, то уже скорее всего в курсе, как наши убеждения притягивают или отталкивают клиентов.

Наши убеждения притягивают или отталкивают клиентов.

Или нет?

Если коротко, мы видим то, что хотим видеть, слышим то, что хотим слышать, притягиваем то, что хотим иметь и т.д. Как известно «Подсознание может Всё:)». А теперь вопрос. Вы согласны с тем, что причиной того, что вам не хватает платёжеспособных клиентов может быть и ваши убеждения, страхи, комплексы и т.д.?

Чтобы у вас появились платёжеспособные клиенты, вам надо найти своих «тараканов» и уничтожить их.

Найти и уничтожить

Вот вам простое упражнение.

ВОПРОС: Какие мысли у вас появляются, когда вы представляете, что со следующей недели к вам будут регулярно приходить состоятельные люди на консультации, которые зарабатывают намного больше вас, они харизматичны, успешны, с большими связями и амбициями?

Чтобы вам было легче нащупать своих «тараканов», вот несколько примеров мыслей, которые обычно всплывают у коучей, консультантов в ответ на этот вопрос:

  • «…Платёжеспособные клиенты более требовательны, мне придётся давать более качественные материалы…»
  • «…Платёжеспособные люди заняты, у них плотный график, мне придётся подстраиваться под них, значит нужно будет прогибаться, жертвовать своим свободным временем…»
Богатый клиент, он капризный?

Богатый клиент, он капризный?

  • «…Они требовательны к своему окружению, мне надо будет соответствовать и тратить на себя больше денег, покупать дорого брендовую одежду, одевать всю эту мишуру…»
  • «…Они будут говорить «Я плачу, давай результат», я буду нервничать, боясь не соответствовать и чувствовать себя не комфортно…»
  • «…Они зарабатывают больше меня, я буду чувствовать, что надо больше с ними работать и уделять им больше внимания, давать что-то ещё более уникальное…»
  • «…Богатые клиенты — тупые клиенты, у них простые проблемы. Если я буду много с ними работать, я буду деградировать как специалист…»
  • «…Богатые люди — энергетические вампиры, после работы с ними чувствуешь себя, как будто тебя поимели во все дырки…»
  • «…С богатыми клиентами не выгодно работать, они не будут оставлять публичные отзывы…»

И так далее.

У каждого свой зоопарк «тараканов»

А теперь прочитайте внимательно и найдите своего «зверя».

Если не нашли — вам повезло:). Но если есть, — вы знаете что делать, чтобы к вам пришли платёжеспособные клиенты.  Душите «тараканов»:)).

 

Поделитесь в комментариях, каких «тараканов» вы у себя отрыли. Или ни одного не нашли? Как вы с ними боретесь?

Профессиональный инфопродюсер, эксперт по привлечению клиентов в коучинг и консалтинг из интернета на автопилоте. Автор и руководитель проекта coachmarketing.ru. Успешно «упаковал» и запустил более 60 прибыльных обучающих программ.

Facebook  

 омментарии дл€ сайта Cackle


Мы в Facebook Присоединяйтесь!

Мы в ВКонтакте Присоединяйтесь!

Подпишитесь на канал!

Свежие записи

Свежие комментарии

    Архивы

    Рубрики